Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5
"ОГОНЁК"
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, ИНН ЮЛ=7710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский
переулок, д. 6, строение 1", L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство
России, CN=Федеральное казначейство
Причина: Я согласен с указанными частями этого документа
Дата: 24 Март 2025 г. 9:47:45
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад № 5 «Огонёк» (МАДОУ Детский сад
№ 5 «Огонёк»)
Руководитель
Котосина Елена Александровна
623900, Свердловская область, г.Туринск, переулок
Восточный,1
8(34349)2-39-84
detsad5tur@mail.ru
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
муниципальное образование Туринский городской округ.
1986 год
№ 18429 от 24 марта 2016 г. серия 66Л01 №0005101; серия
66Л01 № 0013349
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский
сад №5 «Огонёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей Туринского городского округа
ПЕРЕИМЕНОВАН с 01.01.2025 года на новое наименование Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Огонёк»
(МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк»).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский
сад № 5 «Огонёк» (МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк») расположен в жилом районе
вблизи центра города. Здание построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 218 мест. Общая площадь здания 2043,7 кв .м., из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
1958,7 кв. м.
Цель деятельности МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк» - осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк» является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы
МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк»: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10 часов. Режим работы
групп — с 07:30 до 17:30.
2
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012
№
273-ФЗ"Об
образовании
в
Российской
Федерации «ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП
эпидемиологические
2.4.3648-20
«Санитарно-
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 года №371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
утвержденной
приказом
Министерства России от 25.11.2022 №1028 (далее ФОП ДО), в соответствии с
утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего,
заместителя заведующего, воспитателей.
Результаты:
Утвердили новую образовательную программу дошкольного образования детского
сада (далее ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с
01.09.2023г.скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО; Провели информационно-разъяснительную работу с родителями ( законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 151 воспитанника в возрасте от 1,5 до 8 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей
направленности. Из них:
-
группа раннего возраста - 12
-
II группа раннего возраста -21
-
младшая группа - 17
-
средняя группа № 1 - 20
-
средняя группа № 2 - 19
3
-
старшая группа - 19
-
подготовительная группа № 1– 18
-
подготовительная группа № 2 - 16
-
компенсирующая группа детей с ОВЗ -9
Воспитательная работа
С 01.09.2024 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы
дошкольного образования.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава воспитанников.
Состав семьи
Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
133
88,08%
Неполная с матерью
16
10,6%
Неполная с отцом
1
0,66%
1
0,66%
Оформлено
опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
49
32,4%
Два ребенка
61
40,4%
Три ребенка и более
41
27,2%
Дополнительное образование
4
По запросам родителей, каждый год в учреждении предоставляются платные
дополнительные образовательные услуги по программам дополнительного образования: в
2024 году работали кружки "Здоровей-ка", «Конструирование и робототехника»,
хореографический кружок "Лучики", «Логоритмика», «Хочу всё знать», «Волшебная
бумага», «Дежурная группа», «Шахматы», которые посещали дети в возрасте от 3 -8 лет.
№
Направленность/
Наименование
программы
Форма
Возраст
организации
Год, количество
воспитанников
2023
2024
Бюджет За плату
1
Здоровейка
Кружок
3-5 лет
19
13
2
Волшебная бумага
Кружок
5-8 лет
16
5
3
Хореография
Кружок
3-8 лет
16
24
4
Логоритмика
Кружок
5-8 лет
18
11
5
Хочу всё знать
Кружок
6-8 лет
15
13
-
+
6
Конструирование и
робототехника
Кружок
5-8 лет
16
9
-
+
7
Шахматы
5-8 лет
30
20
-
-
Кружок
-
+
+
+
+
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024г., показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно. Участники
кружка «Здоровейка» занимающие почетные места в конкурсах: «Лыжня России», «Кросс
Нации», спартакиаде. Участники кружка «Волшебная бумага» активные участники
конкурсов «Ларец новогодних чудес», «Мы все можем».
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
5
совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
трудового
коллектива
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
6
Родительский
комитет
Компетенция Родительского комитета Учреждения.
-рассматривает и обсуждает качество образовательного процесса
- принимает участие в обсуждении вопросов, связанных с
образовательной деятельностью Учреждения, организацией
питания детей, укреплением и сохранением их здоровья;
- рассматривает вопросы качества оказания дополнительных
образовательных услуг;
- может оказывать непосредственную помощь в проведении
ремонтных работ, благоустройстве и озеленении территории;
- вырабатывают предложения по различным вопросам
административно-хозяйственной и образовательной деятельности
на рассмотрение Администрации Учреждения
- заслушивает отчеты о реализации Основной образовательной
программы дошкольного образования Учреждения Родительский
комитет Учреждения собирается не реже одного раза в полугодие.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году по рекомендации ПМПК 22 воспитанник обучались по адаптированным
образовательным программам для детей с задержкой психического развития (11 чел.), с
тяжелыми нарушениями речи 5 чел.), умственной отсталостью (2 чел.), 4 дети-инвалиды.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья открыта разновозрастная группа
компенсирующей направленности, которую посещают 9 детей в возрасте от 3 до 8 лет. Для
каждого ребенка разработаны социально-индивидуальные программы развития (СИПР).
Все педагоги, работающие с детьми ОВЗ, прошли курсы повышения квалификации. С
каждым ребенком работает индивидуально воспитатель, педагог-психолог, учительлогопед. В ДОУ работает педагогический консилиум по работе с детьми ОВЗ.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
7
Уровень
Выше нормы Норма
Ниже нормы
Итого
Кол-
Кол-
%
во
воспитанников
развития
воспитанников в
рамках целевых
Кол-
%
во
Кол-
%
во
%
во
в
ориентиров
переделе
нормы
Качество
55
36,4
84
55,6
12
7,9
151
99,9
60
39,7
87
57,6
4
2,6
151
99,9
освоения
образовательных
областей
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV.
Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Образовательный процесс осуществляется по двум режимам – с учетом теплого и
холодного периода года. Созданы условия для разностороннего развития детей с 2,5 до 7
лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности
в помещении и на участках с учетом финансовых возможностей ДОУ. Содержание
программы представлено по пяти образовательным областям, определённым ФГОС ДО:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и
физическое развитие. Основные формы организации образовательного процесса: совместная деятельность педагога/воспитателя и обучающихся (ФЗ №273- ФЗ) в рамках
8
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы и
при проведении режимных моментов, - самостоятельная деятельность воспитанников.
Организованная образовательная деятельность ведется по подгруппам. Режим дня в
детском саду педагогически обоснован, составлен в соответствии с учётом максимальной
нагрузки на ребенка. Гибкость режима осуществляется при обязательном постоянстве
таких режимных моментов, как пребывание детей на свежем воздухе в утреннее, дневное и
вечернее
время, приема
пищи и дневного сна. Образовательная деятельность
осуществляется в организованной образовательной деятельности, во время режимных
моментов, а также в самостоятельной деятельности детей. Нормы и требования к нагрузке
детей, а также планирование образовательной
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах воспитательнообразовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
проблемно- обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей), так и
традиционные ( фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее
их;
деятельность,
направленная
на
основание
детьми
одной
или
нескольких
9
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики,
которую проводят как воспитатели, так и специалисты ДОУ. Формы диагностики:
диагностические срезы, диагностические занятия, наблюдения. Особое внимание уделяется
педагогической диагностике воспитанников подготовительной группы. В мае 2024 года
педагоги ДОО проводили обследование воспитанников подготовительной группы на
предмет достижения выпускниками целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного
образования. Итоговый результат достижения выпускниками целевых ориентиров на этапе
завершения освоения основной образовательной программы дошкольного образования (в
оценку результата не включаются дети, обучающиеся по адаптированным программам).
№
Образовательные области
Степень сформированности целевых ориентиров
п/п
Сформированы
Сформированы Не
(кол-во детей /%)
частично (кол- сформированы
во детей /%)
(кол-во детей
/%)
1
Физическое развитие
27/100
0
0
2
Познавательное развитие
27/100
0
0
3
Речевое развитие
27/100
0
0
4
Художественно-
27/100
0
0
27/100
0
0
100%
0%
0
эстетическое развитие
5
Социальнокоммуникативное развитие
Степень сформированности
целевых ориентиров (средний
процент)
Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ Детский сад № 5 «Огонёк» обозначены в виде целевых ориентиров, которые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. С целью
изучения достижения целевых ориентиров образования в ДОУ был проведён анализ
индивидуальных карт развития детей на этапе завершения дошкольного образования. По
10
итогам проведённого анализа были получены следующие данные: у 100% обучающихся
целевые ориентиры сформированы. Достижения выпускниками целевых ориентиров на
этапе завершения дошкольного образования удовлетворительные, дети готовы к обучению
к школе.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. На 30.12.2024
года педагогический процесс осуществляет 19 педагогических работников, из них: 14 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре,
учитель - логопед (дефектолог) и педагог - психолог. 11 педагогов имеют высшую
квалификационную категорию, 4 - первую, 4 -без категории.
Все педагоги соответствуют единым тарификационно - квалификационным
требованиям по должностям учреждений образования и должностным инструкциям.
Повышение
уровня
квалификации
обеспечивается
участием
педагогов
в
методических объединениях и обмен опытом, в семинарах, педагогических чтениях,
разработках методических и практических пособий.
В 2024 году все педагогические работники прошли курсовую подготовку по теме:
«Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования в
дошкольной образовательной организации.» А также участвовали в
санитарно-
просветительской программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного
возраста)», Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Дошкольное воспитание.
Новые ориентиры. Нижневартовск», в семинаре-практикуме: «Обогащение словарного
запаса детей дошкольного возраста», в районном конкурсе на тему безопасности дорожного
движения, всероссийском конкурсе «Лучшее эссе-2024 года», день добрых день, в форуме
педагоги России «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ:
организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В ДОУ имеется библиотека расположенная в методическом кабинете. Библиотечный
фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями. Также в методическом
кабинете имеется доступ к электронной библиотеке, в которой сосредоточены в
электронном формате печатные издания по различным образовательным областям.
Методический кабинет оснащен методической литературой, развивающими
дидактическими играми и игрушками, методическими пособиями, демонстрационными
материалом.
Кабинет
оснащен
необходимым
техническим
и
компьютерным
11
оборудованием: компьютер, ноутбук, принтер, брощюратор, ламинатор, планшет).
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
• групповые помещения — 9;
•
кабинет заведующего — 1;
•
методический кабинет — 1;
•
музыкальный зал — 1;
•
физкультурный зал — 1;
•
пищеблок — 1;
•
прачечная — 1;
•
медицинский кабинет — 1;
При создании
предметно-развивающей
среды
воспитатели
учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 9 групповых комнатах, коридоров
1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала, музыкального зала. Прогулочные участки
оборудованы игровым и спортивным оборудованием, малыми игровыми формами и
теневыми навесами. Спортивная площадка для занятий по физической культуре
оборудована спортивным комплексом, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Территория
ДОУ озеленена деревьями разных пород и кустарниками, по периметру обнесена
металлическим забором с калиткой, воротами для въезда специализированного транспорта
на территорию хозяйственного двора. В 2024 году был проведен текущий ремонт по
водоотведению, отоплению.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворенное, дети
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. В течении года воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах и
мероприятия различного уровня.
12
Участие и достижения воспитанников (конкурсы, фестивали, спортивные
мероприятия и т.д)
В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые
подготовили воспитатели совместно с музыкальными руководителями. Воспитанники ДОУ
являются активными участниками конкурсных мероприятий разного уровня и имеют
определенные достижения. В 2024 учебном году были запланированы и проведены
групповые утренники, были организованы конкурсы рисунков и поделок, участие в
муниципальных конкурсах: «Берегите Землю!», «С пожарной безопасностью на «ТЫ»,
«Мы верим в тебя солдат», «Ларец новогодних чудес», «Мы все можем!», «Световое
дефиле», «Лыжня России», «Здоровая семья, здоровая страна», «От всей души!», «В
Дружбе народов- единство страны», «Наш Чайковский», «Единственной маме на свете»
«Кросс нации» и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
показатели
№ п/п
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную
программу
дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1 В режиме 10,5 часов
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3-х
лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3-х до
8 лет
1.4 Численность/удельный
вес
численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода
1.4.1 В режиме 10,5 часов
1.4.2 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и
психическом развитии
Единица
измерения
Значение
человек
151
человек
человек
человек
человек
151
0
0
0
человек
33
человек
118
человек/%
151/100
человек/%
человек/%
человек/%
151/100
0
22/14,56
человек/%
22/14,56
13
1.5.2 По
освоению
образовательной
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
программы
Средний показатель пропущенных дней
при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
человек/%
22/14,56
человек/%
дней
22/14,56
14
человек
19
человек/%
4/21
человек/%
2/10
человек/%
15/78
человек/%
15/78
человек/%
15/78
человек/%
11/58
1.8.2 Первая
человек/%
4/ 21
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.9
человек/%
19
человек/%
человек/%
1/5
5/25
1.10
1.11
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, в общей численности
педагогических работников в возрасте до 55 лет
человек/%
0/0
человек/%
13/65
14
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
22.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедшие за последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедшие за последние 5 лет повышение
квалификации/ по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник
в
дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
У чителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура.
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
человек/%
21/100
человек/%
21/100
Человек/
человек
19/151
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
да
да
да
кв. м
3
кв. м
48,0
да/нет
да/нет
да/нет
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648 -20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
15
16