УТВЕРЖДАЮ
Заведующий д/с №5 «Огонёк»
(должность руководителя организации)
/Котосина Елена Александровна
подпись
Ф.И.О.
"24” мая 2024 года
(дата)
м.п.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№ ]_
" 24 " мая 2024 года
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №5 «Огонёк» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей Туринского городского
округа.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 623900 Свердловская область г. Туринск, переулок
Восточный, 1
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 2 этажа,1958,7 кв. м,
часть здания
этаж(а, ей) (или на
- этаже),__кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 7025,8 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1986 года, последнего капитального ремонта нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 01.07.24-31.07.24г., капитального нет.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам ) Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Огонёк»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию детей Туринского городского округа.
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАДОУ №5 «Огонёк»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 623900 Свердловская
область г. Туринск, переулок Восточный, 1.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности
объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): муниципальная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): МКУ «Управление образованием
Туринского городского округа», 623900, Свердловская область г. Туринск, улица
Кирова, дом № 46.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
623900, г. Туринск, улица Кирова, дом № 46, тел, фак. (34349)2-02-25, Е-таП: (иппзкио@таП.ги.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование,
транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): услуги в сфере образования.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории):
дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): с умственными
нарушениями.
2.4. Виды услуг: образовательная деятельность.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
218 чел. посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день);
пропускная способность 164 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (да/нет): да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) нет.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта
500
метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией,
таймером, нет): нет,
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):
визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет;
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
нет.
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Категория инвалидов (вид нарушения)
Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения 3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с
нарушением
опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями
Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых
на нем услуг 2
нет
нет
нет
нет
нет
нет
А
1. С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2. Указывается один из вариантов:
"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная));
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность).
3. Указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки
Основные структурно-функциональные
зоны объекта
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4
К
о
с
г
У
Для всех
(для
категорий
(с
(с
(с
(с
передвигаю нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
щихся на
опорно
зрения)
слуха)
нарушениями) групп населения
креслахдвигательного
5
колясках)
аппарата)
1.
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
-
-
-
-
ДП
-
2.
Вход (входы) в здание
-
-
-
-
ДП
-
3.
Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации
-
-
-
-
ДП
-
4.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
-
-
•-
-
ДП
-
5.
Санитарно-гигиенические помещения
-
-
-
-
ДП
-
6.
Система информации и связи (на всех
зонах)
-
-
-
-
ДП
-
7.
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
*
-
-
-
ДП
-
8.
Все зоны и участки 5
-
-
-
ДП
-
•
4. Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг.
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки
Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
не
нуждается
(доступ
обеспечен)
ремонт
(текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием
индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации
технические решения
невозможны организация
альтернативной формы
обслуживания
1.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
-
-
-
-
2.
Вход (входы) в здание
-
-
-
-
3.
Путь (пути) движения
включая пути эвакуации
здания,
-
-
-
-
4.
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
-
-
-
-
5.
Санитарно-гигиенические помещения
-
-
-
-
6.
Система информации и связи (на всех зонах)
-
-
-
-
7.
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
-
-
-
-
8.
Все зоны и участки
-
-
-
-
внутри
6. Указываются
конкретные
рекомендации
структурно-функциональной зоне.
по
каждой
4.2. Период проведения работ: не планируется.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации
основных
структурно-функциональных
зон
объекта):
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: нет,
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
(далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и
паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
С\
Председатель Комиссии:_________/п У______ / Булатова Людмила Дмитриевна
(подпифь^-.^О.)
Члены Комиссии:
__________ / Кацуба Наталья Евгеньевна
(подпись/ЗхИ.О.)
_________ ___________ I Евстафьева Людмила Александровна
йрэдпись/Ф.И.О.)
___________ _________ / Старикова Нелли Анатольевна
(подпись/Ф.И.О.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена 24,05,2024г.
(дата)
а
в МКУ «Управление образованием» Ю.В, Первухиной.
/
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти
Свердловской области -управления социальной политики Министерства социальной политики
Свердловской области) для размещения информации о состоянии доступности объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных
групп
населения
Свердловской
области в автоматизированной
информационной системе "Доступная среда Свердловской области" в информационно
телекоммуникационной сети "Интернет".