Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Здание детского сада
Адрес объекта: Свердловская область, г.Туринск, переулок Восточный, 1
Назначение объекта: Образовательная деятельность
Площадь: 2043.7 кв.м
Земельный участок
Адрес объекта: Свердловская область, г.Туринск, переулок Восточный, 1
Назначение объекта: Образовательная деятельность
Площадь: 8354 кв.м
Оборудованные учебные кабинеты
Музыкальный зал, кабинет педагога - психолога, кабинет учителя - логопеда, кабинет инструктора по физической культуре, физкультурный зал, методический кабинет, кабинет светофорик, кабинет музея, кабинет дополнительного образования.
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес: Свердловская область, г.Туринск, переулок Восточный, 1
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 9
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 250 м2
Объекты для проведения практических занятий
Адрес: Свердловская область, г.Туринск, переулок Восточный, 1
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 10
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 520 кв.м2
Средства обучения и воспитания
В детском саду используются как материальные, так и идеальные средства обучения и воспитания:
Материальные средства— это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения. Некоторые виды материальных средств, которые используются в ДОУ:
Печатные— учебные пособия, книги, учебники, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы.
Электронные образовательные ресурсы— мультимедийное устройство, интерактивная доска, презентации.
Аудиовизуальные— слайд-фильмы, видеофильмы.
Наглядные плоскостные— обучающие карты, плакаты, иллюстрации.
Демонстрационные— муляжи, гербарии, модели предметов, информационные стенды.
Учебные приборы— барометр, компас, пробирки, термометр, колбы.
Спортивный инвентарь и тренажёры— спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, спортивные мячи и снаряды и т.д.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская и др.).
Идеальные средства— это знания и умения, которые были усвоены ребёнком ранее, и которые используются воспитателем и детьми для успешного усвоения новых знаний.
Дидактические средства— альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Средства наглядности— картины, фотографии, предметно-схематические модели (календарь природы и пр.).
Также в качестве особого средства обучения в дошкольный период выделяютпедагога— как необходимого взрослого, транслирующего и помогающего в усвоении детьми социального опыта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для воспитанников не предусмотрен
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных и сторонних электронных образовательных ресурсов нет.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При входе на территорию детского сада установлена система вызова (кнопка) помощи со шрифтом Брайля для вызова сотрудника (сопровождающего), комплексная тактильная табличка с азбукой Брайля, тактильная плитка, инвалидная-коляска.
Парковочное места, предназначенного для инвалидов – не предусмотрена.